• Функциональные напитки и cold-first подход
Холодный кофе (брют, нитро, фраппе, RTD) — уже не сезонная опция, а ядро меню, особенно в жару. Функциональные напитки (протеиновые, с суперфудами, матча) становятся мейнстримом. Мы активно внедряем: матча‑латте, безсахарные сиропы, лимонады с экзотикой.
• Визуальный сторителлинг
Мы любим рассказывать истории: о кофе, о людях, о создателях напитков. Показываем закулисье, путь зерна и работу бариста — всё это создаёт эмоциональную связь.
• Мероприятия
Как мы уже упоминали, большое внимание мы уделяем организации различных ивентов в наших кофейнях на регулярной основе. Это один из актуальных запросов гостей, который формирует общий для рынка тренд. И мы стремимся его поддерживать, объединяя людей.
• Инновации
Важно оставаться актуальным с точки зрения технологий и нового опыта гостей. Поэтому мы внедрили “Зацепи радио”, запустили приложение для удобства гостей и устанавливаем киоски самообслуживания в кофейнях.